Мнение НДП Ватан о применении Федерального закона О экстремистской деятельности в РФ и необходимости его отмены.
В 2002 и дополненным в 2008г был принят ГД РФ ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ. Пункт 1 данного ФЗ дает определение, что такое по мнению государства является экстремизм. И на первый взгляд не дает повода для применения его в ином смысле. Вот этот пункт Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) экстремистская деятельность (экстремизм):
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;
2) экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;
3) экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) экстремистская деятельность (экстремизм):
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;
2) экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;
3) экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
Однако, судебная практика показывает совсем наоборот, на самом деле происходить обратное, судят по надуманным признакам не угодных властям людей, дают им реальные тюремные сроки, запрещают исламской литературы и т.д.
В этом основополагающем пункте данного ФЗ есть фраза о «заведомо экстремистских материалах». Непонятно как материалы могут быть заведомо экстремистскими? Получается, что можно любой неугодный информационный материал можно подвести под эту статью и объявить заведомо экстермистским. Что и стало происходить сразу после принятия этого ФЗ. Российские суды начали широко- масшатбную компанию по запрету неугодной литературы. Под запрет попало на данный момент около 900 книг. И немало из их числа исламской литературы. По обвинению в распространении экстремистских материалов с момента принятия данного ФЗ было арестовано значительное число граждан РФ, немало их подвергалось обыскам. Тоже самое и тезис о оправдании терроризма и террористической деятельности. Не понятно, кто определяет какая деятельность террористическая, а какая нет. Так любой чиновник может неугодного гражданина или общественную организацию обвинить в терроризме и после применить к нему или к ней всю законодательную базу по этой теме. Применение правоохранительными органами РФ этого ФЗ похоже на негласный возврат к цензуре, которую как нам помниться мы отменили вместе с КПСС в 1991 году. И, эти новоявленные цензоры опираясь на этот закон стали шпынять граждан РФ, всех под одну марку, виноват не виноват, все одно экстермист раз мусульманин, тем более молодой и ходит в мечеть.
А, по Конституции РФ раздел 1, цензура отменена. На основании с вышеизложенным фактом, придерживаясь исключительно демократических правил, которые мы отстояли в августе 1991 году у Белого Дома, НДП Ватан считает, что подобный ФЗ не приемлем для демократической страны за которую боролись. И данный ФЗ противоречит Конституции РФ и его необходимо отменить! У государства превращающего свободных людей в рабов, нет будущего.
ЦКС НДП Ватан ndp.vatan@gmail.com askerbey@gmail.com 10 августа 2011г г. Москва
В этом основополагающем пункте данного ФЗ есть фраза о «заведомо экстремистских материалах». Непонятно как материалы могут быть заведомо экстремистскими? Получается, что можно любой неугодный информационный материал можно подвести под эту статью и объявить заведомо экстермистским. Что и стало происходить сразу после принятия этого ФЗ. Российские суды начали широко- масшатбную компанию по запрету неугодной литературы. Под запрет попало на данный момент около 900 книг. И немало из их числа исламской литературы. По обвинению в распространении экстремистских материалов с момента принятия данного ФЗ было арестовано значительное число граждан РФ, немало их подвергалось обыскам. Тоже самое и тезис о оправдании терроризма и террористической деятельности. Не понятно, кто определяет какая деятельность террористическая, а какая нет. Так любой чиновник может неугодного гражданина или общественную организацию обвинить в терроризме и после применить к нему или к ней всю законодательную базу по этой теме. Применение правоохранительными органами РФ этого ФЗ похоже на негласный возврат к цензуре, которую как нам помниться мы отменили вместе с КПСС в 1991 году. И, эти новоявленные цензоры опираясь на этот закон стали шпынять граждан РФ, всех под одну марку, виноват не виноват, все одно экстермист раз мусульманин, тем более молодой и ходит в мечеть.
А, по Конституции РФ раздел 1, цензура отменена. На основании с вышеизложенным фактом, придерживаясь исключительно демократических правил, которые мы отстояли в августе 1991 году у Белого Дома, НДП Ватан считает, что подобный ФЗ не приемлем для демократической страны за которую боролись. И данный ФЗ противоречит Конституции РФ и его необходимо отменить! У государства превращающего свободных людей в рабов, нет будущего.
ЦКС НДП Ватан ndp.vatan@gmail.com askerbey@gmail.com 10 августа 2011г г. Москва
Комментариев нет:
Отправить комментарий