НИ КАКОГО ВРЕДОНОCНОГО ПО НА НАШИХ РЕСУРСАХ НЕТ, проверенно ESET NOD 32 Antivirus!, А ТАК ЖЕ НЕТ И НЕПРИЕМЛЕМОГО МАТЕРИАЛА, КАК ЭТО ПЫТАЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЬ ВСЕМ, НЕКОТОРЫЕ ГОСПОДА,, ВОЗМОЖНО СТОРОННИКИ КРЕМЛЯ, НЕ СОГЛАСНЫЕ С НАМИ. ИХ ЖЕЛАНИЕ ЗАПРЕТИТЬ НАШ РЕСУРС ПОКАЗЫВАЕТ ИХ СЛАБОСТЬ И НАШУ ПРАВОТУ. МЫ РАБОТАЕМ! ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЙТЕ! https://irekle-syuz.blogspot.ru/

пятница, 2 мая 2008 г.

Отзыв на проект Концепции государственной национальной политики Российской Федерации

Утверждаю»

Президент Российской Федерации В.В.Путин.

КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

(проект).
Отзыв на проект Концепции государственной национальной политики Российской
Федерации.


Рассматриваемый проект Концепции, вызывает много вопросов, на которых в тексте этого документа ответов не нашел. В многонациональной стране, каковым является РФ, предлагается концепция, по сути, моно национального государства, что не может не вызвать озабоченности у любого нормального человека нерусской национальности. В тексте проекта документа умело жонглируется словами многонациональной, чтобы в итоге вывести на некую новую конструкцию «единой российской нации» и вокруг этого строится Концепция государственной национальной политики РФ. Перефразируют абзац из Преамбулы Конституции РФ: «Мы, многонациональный народ РФ», в «многонациональный народ РФ – «единая российская нация, носитель суверенитета и единственного источника власти РФ». При помощи небольшого добавления многонациональная РФ, превращается в моно национальное государство.

Но, в отличие от текста этого документа, в Конституции РФ нет слов, подтверждающих существование единой российской нации, это уже ноу-хау разработчиков Концепции. Видимо полагают разработчики проекта Концепции, что небольшая правка текста действующий конституции особо ее не испортит, но даст им желанный плавный переход к основной теме этого документа. А именно, представлять дело как о совершившимся факте, в создание единой российской нации. Избегая при этом, острые ассимиляторские углы в Концепции, выдавая умозрительную конструкцию, как закономерный поступательный процесс развития многонационального общества. На практике, такой нации нет, но это их мало волнует. Они сей документ, пытаются представить как триумф российской национальной политики, как новое слово в нацстроительстве. Такими теориями увлекались и партийные идеологи КПСС, которые внесли в две статьи брежневской Конституции СССР 1977 г. (ст.ст.19 и 36) слова «слияние в общность советский народ», но и они не осмелились из этой конструкции скомпоновать «единую советскую нацию», а сегодня уже пишут об этом, как о создавшемся факте. Возможно, разработчики этой концепции в молодости принимали участие в работе по созданию брежневской конституции, или просто переписали работы своих предшественников, не утруждая себя кропотливой работой, в столь трудном вопросе, каковым стал многонациональность РФ для многих политиков и политологов.

Давно бы уж пора смириться им, с многонациональностью страны и принять ее как Богом данную особенность РФ и, не пытаться ее менять. Где народы уравнены законом страны, а другого урегулирования и не требуется, так как граждане обязаны исполнять законы, что они и делают.

В Концепции 16 раз повторяется слово - сочетание в различных вариациях «единая российская нация», тут и «консолидирующая роль русского народа» и много чего из старого запаса советской эпохи, да не только оттуда. Похоже, Концепция серьезно нацелена на упразднение национальностей в РФ, пытается загнать народы в искусственно созданную конструкцию «единой российской нации». Эта Концепция ассимиляторская, русификаторская, уже какой век российские власти пытаются татар русифицировать. Для этого идут на всякие ухищрения, разрабатывают псевдонаучный труд, в виде этой Концепции и, пытаются внушить гражданам, что это единственное наше спасение. Господин Тишков В.А директор Института этнологии РАН РФ в выступление в подкомиссии Общественной палаты, ссылается на высказывания В.В.Путина президента РФ, который сказал: «Где бы мы не родились, где не выросли – все это наше родное Отечество, вместе мы – один, могучий российский народ,..Мы, еще в советские времена говорили о единой общности – советском народе..Полагаю, что сегодня мы имеем все основания говорить о российском народе как о единой нации». Аналогичные мысли были высказаны и даже на двух языках (татарском и русском) на праздновании 1000-летия Казани. Но и где теперь та советская страна? Далее, продолжая развивать свою мысль, констатирует, что «противники российского народа и национального единства обнаружились сразу же, в той же Казани. Оказывается, противники «единой российской нации» есть и в самой Москве. «Самое печальное», сокрушается Тишков, «что ведущие московские публицисты призывают «не гнаться за химерой национального государства, для создания которого отсутствуют какие-либо условия»: «Давайте исходить из реальностей. Россия никогда не была национальным государством. И не существует такой – российской нации». (Тишков В.А, Доклад на заседание подкомиссии Общественной палаты РФ, (Российская нация как состоявшийся проект, Россия в глобальном миропорядке/геополитические, институциональные и ценностные аспекты/), Москва, 14.06.2006г.

Политик ставить задачу ученым гуманитариям, а те рады стараться. Но, имеет ли право вмешиваться политик в дела Создателя, а ученые мужи Его подправлять? Народы создал Аллах разными, с их различиями, в том числе языковыми. Если Он так поступил, видимо это зачем-то нужно было и это ведома только одному Аллаху. С любой точки зрения, пытаться сколотить из более чем сотни народов и наций, одну нацию, противоестественна и аморальна, поскольку мораль это Божий промысл.

Понятно, почему в Казани выступают против таких «новаций», историческая память татар хорошо помнить результаты таких концепций. Об этом же пишет в своей статье Р.Р.Сафиуллиной к. филол.н., с.н.с. Института истории АН РТ, в газете «Звезда Поволжья» за 2004 г. (Инструмент полицейско-охранительной политики?).

«Какие же идеологические цели и задачи ставит наше государство на нынешнем этапе? В Научном обосновании Концепции отмечено, что Общеобразовательная школа должна, в числе прочих своих миссий, активно выступать «в роли инструмента консолидации многонационального народа России в согражданство, в единую политическую нацию»…Казалось бы, образовательная система должна быть далека от политики, но оказывается все не так, а наоборот, все упирается именно в политику.

«Эта историческая традиция была заложена еще в эпоху имперской России и продолжена в советскую эпоху. И мы являемся свидетелями того, как на общефедеральном уровне хотят продолжить и сегодня эту губительную для России политику. Следует вспомнить меры, предпринимавшиеся царским правительством расширение государственной сети школ посредством учреждения т.н. русско-инородческих школ, в основу которых легла педагогическая система миссионера Н.И.Ильминского (1822-1891 гг.). В Научном обосновании Концепции образовательным задачам этой системы отведена скромная роль “инструмента решения (с учетом православия) задач интегративных”. Действительности, же это означало “полное слияние инородцев” с империей путем мирного распространения среди них православия и русского языка, “дабы совершенно отторгнуть татар, казахов от мусульманской письменности”. Министром народного просвещения России Д.А.Толстым так и было заявлено: «Конечной целью образования всех инородцев живущих в пределах нашего отечества, бесспорно, должна быть обрусение и их слияние с русским народом». Если это разработчики концепции называют «интегративной задачей», то, что же подразумевается под «консолидацией многонационального российского народа в единую политическую нацию»?..

«Все факты свидетельствуют о том, что на протяжении столетий шла целенаправленная политика уничтожения национальной школы (и нации)..С татарской школой боролись не отдельные чиновники или миссионеры, а на официальном государственном уровне.. Этой цели способствовали “Правила” 26 марта 1870 г., 20 ноября 1874 г., 31 марта 1906 г., 1 января 1907 г., 27 октября 1907 г. и т.д., направленные против национальной самобытности, самосознания, самоопределения, значит на подрыв всех основ национальной жизни “инородцев”… Чего добивается и нынешняя власть РФ.

«История повторяется, но не служит уроком. Очевидно, что предлагаемая нам программа ведет к моно этничности. Задача формирования единой российской политической нации предполагает решение за счет нивелирования национальной самобытности населяющих России народов. История национального образования в России – это, по сути, история противостояния народов России политике русификации. И опять Россия, как и в прошлом, вместо того, чтобы быть матерью становится мачехой для народов РФ (Р.Р.Сафиуллина из выше приведенной статьи).

Но, как похожи цели этих двух концепций Царской России и РФ, с одной стороны, и Концепция образовательной системы РФ, и Концепция национальной политики РФ, с другой стороны. Вот уж, поистине, преемственность полная. Естественно, татары выступают против Концепции, которая преследует все те же старые имперские цели по русификации нас.

Ложность этой конструкции «единой российской нации» вынужден даже признать и сам Тишков, который сказал в том же своем докладе на подкомиссии Общественной палаты, вот эти слова: «Этические и мессианисткие установки – это скорее для политиков, чтобы собрать людей на митинг или на выборы; для религиозных проповедников, чтобы помочь людям в ситуациях перед лицом вечных вопросов ценности жизни и смерти; для воспитателей, чтобы здоровый эгоизм и личное преуспевание не вредили другим, чтобы человек осваивал нормы поведения ответственного гражданина. Те, кто пишет в научных трудах или взывает на митингах, что «человек рожден не для себя, а для нации», и в этом видят национальную идею России, сами ни одного дня в своей жизни по этому принципу не прожили. Так думают и живут только подвергшиеся идеологическому воздействию экзальтированные одиночки или обработанные спецметодами и религиозными проповедями незрелые и травмированные люди, готовые или «чистить Россию» от чужаков, или стать живыми бомбами.

Думаю, выводы ученых не нуждаются в комментарии и так все ясно как день, но, политики хотят навязать нам свое видение на этот предмет, и предлагают идти по пути дальнейшего насилия в решение национальных проблем в РФ, как было и сто и менее лет назад. Это тупиковый вариант развития российского общества. Силового решения национального вопроса нет, как бы заманчивым не казалось российским политологам и политикам этот путь.

В связи с этой Концепции возникла мысль, заново переосмыслить роль государства в обществе, кто тут главнее, государство или сообщество людей, граждане страны? Всеми принято считать, что государство, это некий управленческий орган созданный самими гражданами для обслуживания их потребностей и регулирования отношений между гражданами внутри сообщества и организации защиты от внешних врагов. То есть, управленческий аппарат для организации жизни общества, по этому в государстве органы управления избираемы создателями государства, по договоренности (принятому закону) между членами общества, на определенный срок, чтобы не было отступлений договоренностей, т.е. нарушений избирательных норм. Проще говоря, для обслуживания самих граждан и удовлетворения их потребностей. Это аксиома не нуждается в дополнительных аргументах для доказательства сказанного. Тогда, что же такое, это государство РФ? Это же монстр какой-то, у этого государства есть свои автономные цели, которые не совпадают с целью его граждан учредителей, не делегированные многонациональными гражданами страны. Понятно, откуда ноги растут, вот отсюда и все наши беды, народов и наций РФ. Они же и спекулируют, пугают людей распадом единого государства, об этнической угрозе целостности страны, о сепаратизме, об исламской угрозе и т.д. Эти же силы и не желают изменить что-то в этой порочной политики государства РФ, не желают договариваться с народами, с республиками в деле укрепления единой страны. А только диктуют народам, запрещают, лишают их родных языков, не дают им свободно развиваться. При этом не развивают, не дают свободно развиваться и самому русскому народу.

Кому-то так более удобно, более комфортно, держать в напряжение народы и нации РФ под надуманным предлогом «угрозы целостности российского государства», обрекать их культур и языков исчезновению, а страну держать в постоянном напряжение.

М. Миначев, председатель НДП «Ватан».

12.04.2008 г.
 

1 комментарий:

ndp.vatan комментирует...

Местная Религиозная Организация Мусульман города Озерск Челябинская область при Духовном Управление Мусульман Европейской части России Бажова 14 корпус 2 г. Озерск Челябинская область 456783 тел.2-00-23, факс (351-30) 2-37-55. адрес элек. почты apush64@mail.ru Инн.7422040300 р/с.40703810708990001978.к/с.30101810400000000711. Бик.047501711.ОАОЧелиндбанк «Синегорье

Начальнику комитета по взаимодействию с общественными, религиозными и
национально-культурными объединениями, Челябинской области, Анасову Илья Ивановичу.

Обращение:

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

Уважаемый Илья Иванович!

Мы мусульмане Челябинской области работающие под юрисдикцией Совета муфтиев России просим Вас дать нам ответы на наши вопросы возникшие к Вам после того как Вы (без приглашения наших общин) проводите круглый стол на тему: «Ислам и современность, ислам и семья». И где в место того, чтоб решать вопросы мусульман области, Вы начинаете их огульно ругать, оскорблять наших лидеров? Это даже не соответствует теме вашего круглого стола. Чтобы было легче или снять с себя ответственность, вами был приглашён скандально известный, так называемый исламист, Р Силантьев.
Мы официально зарегистрированное община, работаем в области вот уже более 15 лет и всё, что мы делали только ради наших жителей и во благо их будущего. Мы не просим от Вас каких- либо льгот или других привилегий, кроме единственного, это не мешать нам и не навязывать нам, стороннего руководителя, а работать совместно с нашими общинами, во имя нашей многонациональной многоконфециональной страны. Мы хотели услышать от Вас ответ, на наши вопросы, а их, как Вы знаете для Вас у нас много накопилась. Наши действия не противоречат ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», действующим законодательством в РФ, Уставом СМР. Так уж получилось, что мусульмане России, второй по численности традиционной конфессии России, пока что не объединены в единую структуру. В принципе, в этом нет ничего неожиданного, - для стран, где мусульмане не составляют большинство характерно наличие нескольких исламских организаций одновременно. И тем не менее не будет преувеличением утверждать, что на виду и на слуху среди всех их находится только одна- созданный двенадцать лет назад Совет Муфтиев России, ставший на сегодня фактически единственным полноценным представителем российских мусульман. Входящие в него духовные управления пользуются широкой самостоятельностью, их руководители часто высказывают собственное мнение по тем или иным вопросам религиозно-общественной жизни. В тоже время, в Совете муфтиев одновременно существует отлаженный механизм принятия и оглашения коллективных мнений. Сегодняшнего авторитета у Совета Муфтиев просто бы не было, если бы за словами и декларациями не стояли конкретные дела. У руководства СМР и сегодня стоят люди с которыми связано возрождение мусульманской религиозной жизни в России. И пожалуй самое главное и глобальное достижение СМР в том, что его усилиями удалось за десять с небольшим лет создать и развить современную исламскую инфраструктуру в России. Здесь и новые мечети, религиозные школы всех уровней, создание в последнее время производства халяльных продуктов питания и сети медицинского обслуживания в соответствии с принципами шариата. Важен опыт по организации подготовки молодых мусульманских кадров за рубежом. СМР старается сотрудничать с теми учебными заведениями, которые являются проводниками идей умеренного традиционного ислама в которых наряду с религиозными можно получить и прикладные знания. Общеизвестна международная деятельность и авторитет муфтия Равиля Гайнутдина. Главы и дипломаты мусульманских ( и не только) встречаются именно с главой СМР как представителем всей российской уммы. Эти критики не понимают, что таким образом СМР демонстрирует ни что иное, как следованию линии официальной Москвы - Президента России в этом вопросе. Знаковым событием можно назвать присутствие муфтия на съезде партии "Единая Россия". Заблуждаются те, кто видит в этом "ритуальный", "верноподданнический" акт. Призывая на выборах голосовать за "Единую Россию", а впоследствии за кандидата в президенты от этой партии, СМР и его руководства призывали голосовать, Перефразируя классика за дело, а не лиц. Сегодня ясно, что только эта политическая сила выступает за последовательное движение вперед по пути социальны и экономических реформ, только она четко придерживается принципа равенства культур и религий нашей страны. Но присутствие на съезде "Единой России" председателя СМР отнюдь не благодарность за поддержку на выборах. Современная политика отличается такими качествами как прагматизм и рационализм. И в данном случае мы имеем прагматично и на перспективу сделанную ставку на личность муфтия Гайнутдина как на авторитетного лидера одной из крупнейших традиционных религиозных групп в нашей стране, наряду с иудейским раввином Берл Лазаром или протестантским епископом Ряховским. Немаловажно отметить, что во многими современными исследователями муфтий Гайнутдин рассматривается как духовный лидер всех татар России.
Вот наш лидер шейх Равиль Гайнутдин и он же является назначенным Президентом РФ членом Совета по взаимодействию с конфессиями, также он является единственным мусульманином в Общественной палате при Президенте РФ причем недавно на второй срок .И поэтому действия против нас мы будем рассматривать и ставить перед Федеральной властью так, что это вражда против политического курса Президента РФ.
Потому ставлю Вас в известность, что мусульмане области работающих от СМР возмущены вашими действиями, это вы пытаетесь вести раскол и смуту среди мусульман области и подстрекаете их на неадекватные действия .
Я как председатель имамов области работающих под эгидой СМР на Южном Урале и духовный лидер мусульман города Озерска, член Совета Российской Исламской наследии оставляю за собой права обратится по этому поводу в прокурору Челябинской области и ФСБ РФ по Челябинской области, на имя губернатора области П.И.Сумина, председателю законодательное собрания области Мякушу В.В и копия письма будет направлена на имя Президента РФ Медведеву Д.А и Председателю Правительства Путину В.В. Председателю Государственную Думу Грызлову Б.В. И соответственно Всемирный Исламский конгресс.
Габдулла хазрат Шаймарданов 27.07.08 года.