Под шумок дискуссии о национальной идеи для РФ, еще сравнительно недавно оживленно обсуждаемая на страницах СМИ, оказалось, разработана новая концепция этой идеи. И она, «тихой мышью пошла, гулять» по Интернету под названием, «Тезисы по Российской национальной политике» (автор Сергей Маркедонов). Очень любопытный документ, сказал бы, просто реакционо - провокационный. Прямо, берет быка за рога, пишет: «Под национальной политикой мы понимаем систему идеологических взглядов, принципов, приоритетов, а также политических, управленческих, социально-экономических решений и мер, конечной целью которых является формирование российской гражданской политической нации». Прошу извинить читателя за столь обширную цитату из этой статьи, думаю, она оправдана. Все же не совсем ясно, кого имеет в виду С. Маркедонов, когда употребляет такие эпитеты и выражения, как: «для нас», «нам представляется», «нами предлагается», «мы предлагаем», «мы видим»? Непонятно, если он выступает от имени Президента или Правительства то, наверное, были бы уместны ссылки на эти органы власти, а тут даже намека нет на эти органы. Кто же тогда скрывается под этим именем «мы»? Если не государственные структуры, то кто же? Начинает казаться, что какая-та загадочная, не видимая сила скрывается под этим (во всяком случае, это ощущение не покидает читателя), когда читаешь этот документ. Прямо мистика и только. По меньшей мере, можно предположить, что статья подготовлена в недрах государственного аппарата, или по заказу некоторых государственных органов, чиновников и т.д. Эта публикация преследует далеко идущие цели, во всяком случае, тут реформой и не пахнет, а скорее упразднение привычного для нас, государства, убрать из нее суть и оставить только внешнюю форму. Впрочем, они и не скрывают, что хотели бы изменить основу конституционного устройства страны: «Сверхзадачей наших предложений является смена юридической конструкции Основного Закона России - «многонациональный народ Российской Федерации» - на «единую российскую гражданскую нацию», пишут, т.е. опять ту же старую схему русификации и ассимиляции, или что-то другое предлагают? Но, под новым соусом, «российская гражданская политическая нация», собираются создать не на основе русского этноса, «не по крови, а по признаку территории проживающих в РФ народов!? Из них хотят теперь слепить новую «российскую гражданскую политическую нацию»!?
Ну, прямо волшебники и только, умеют не только «дом построить и реки повернуть вспять», но и, новые нации создавать!!! Что еще любопытно, просматривается тенденция отказа создавать национальное образование на основе русского этноса!! Хотя и отмечено, что: «В постсоветский период Россия впервые в истории оказалась государством со значительно преобладающим по численности русским населением». По мнение автора этих «тезисов», «рассматривать русскую идею как объединительную идею для новой России представляется нам неперспективным»!? Возникает вопрос, почему? Что, тогда вроде бы, представителям нерусских народов в таком случае особо беспокоится не о чем? По замыслу автора русификация не предполагается, но, от этого не легче, такой вариант создания нации не сулит ничего хорошего ни одному народу РФ, включая, и русский. Такие планы, по созданию в России единой нации, власти вынашивают давно, еще начиная с 16 века, но этим планам всегда противостояли до сих пор татары и Северокавказские народы, благодаря их усилиям человеконенавистные планы российского руководства не претворились в жизнь. Но, тогда у Правителей России был сильный союзник в лице русского народа, от лица которого вся политика и проводилась. Похоже, теперь русским отведена та же роль, как и татарам, послужить матрицей для создаваемой новой нации, которую они назвали как, «российской гражданской политической нацией». Новая нация, по замыслу автора «тезисов» не будет базироваться на русском этносе, так и написано, «не на этнической или расовой принадлежностью», а как «полиэтничное образование», которая должна быть лояльной «Российскому Отечеству».
Выходит, отныне для определения нации, не обязательно этническая база, на основе которой, обычно формировались все народы и нации, а достаточно объявить себя лояльным государственному строю, т.е. выразить свои верноподданнические чувства граждан своему царю, президенту, главе и т.д. И все, ты уже человек другой, избранной нации. Видимо это открытие века в этнологии, последний писк. Тем не менее, оказывается все же недостаточно одних верноподданнических чувств, граждан, своему Отечеству, еще требуется дополнительно кое-что, например: «Изменение этнической структуры РФ не (должно) затронуть фундаментальные основы российской культуры». Практически это обозначает только одно, русский народ не нужен, а вот русский язык и культура пусть остается и послужит основой для новой нации, пока, а там видно будет.
Если в Царское время обрусение пытались осуществить через христианизацию и насильственное крещение, то в советское время такая политика успешно осуществлялась при помощи повсеместного насаждения атеизма, особенно среди татар. Что еще бросается в глаза в этом проекте. Если прежние ассимиляторы помимо кнута предлагали и пряник, например в Царской России, каждый новокрещенный получал два рубля деньгами, не платил налоги, не привлекался к рекрутству и лашманству, а в советское время, отказавшись от своего языка и культуры, можно было войти в коммунизм, когда ее построят. То нынешние «соблазнители», или создатели новой российской нации, все это хотят провернуть (прошу извинить за столь вульгарное выражение, по другому эту аферу называть нельзя, прямя как базарные шулера выступают эти идеологи) даже безо всякого пряника. А так, хотят загнать все народы как баранов в эту «российскую гражданскую политическую нацию», даже не обещая ни каких благ им за отказ от своей национальности. А, может, хотят поднять статус всех народов РФ, до Богоизбранного? А что, все может быть, не зря же убрали пятый пункт из паспортов граждан РФ. Тогда все народы РФ будут народами мира, церквей и мечети переделаем в синагоги, и, наступит в нашем отечестве, как говориться, тишь и гладь и Божья благодать? Государство Россия, наконец, начнет заботиться и о нас, как рекомендует господин С. Маркедонов, в отношении т.н. соотечественников, об этом еще скажем ниже.
По задумке авторов этих «тезисов» (я пишу во множественном числе, полагаю, что сей документ, наверное, разрабатывался целым коллективом некоего исследовательского центра), в таком случае будет сохранена целостность России, о которой некоторые любят лить крокодиловые слезы. Или нет? Или они Россию рассматривают как собственную вотчину, своей собственностью, так сказать, «приватизировали ее», всю территорию и со всеми народами без остатка? Ну, тут все же есть некий нюанс, не видит коренных жителей, народов страны, которых они предлагают отныне не называть «коренными» или «титульными», дескать, это ведет к сепаратизму. Достаточно, вроде бы, правдоподобно звучит. Действительно многие опасаются такого сценария (тем более, то и дело СМИ «раскрывают тайные планы ЦРУ по расчленении России на несколько частей, об этом много пишет, небезызвестный З. Бжезинский), что РФ может распасться по национальному признаку. Ну, что именно так и случиться, это не факт, в мире достаточно много федеративных государств, есть и конфедеративные страны. Но, они почему-то не распадаются и, нет у них таких острых конфликтов как у нас в Чечне. Или все же есть, например, в Испании, или во Франции (там баски и каталонцы, тут корсиканцы), Северная Ирландия и т.д. Выходить, такие конфликты все же есть. Ну, как они эти вопросы решают? Они почему-то не идут по нашему пути, тотально не уничтожают своих противников, как мы в той же Чечне, хотя и жестко реагируют на их вылазки, сажают в тюрьмы и дают большие сроки. Они там у себя не пытаются «отменять» народы, не «складывают» из них единую нацию «французских демократических патриотов», или «испанской гражданской нации лояльной королю Хуану Карлосу».
Так может, вместо «складывания» российских народов в одну кучу, под новым названием «российская гражданская политическая нация», дать возможность им свободно развиваться, не дискренимируя их языки и культуры? Не контролируя каждый шаг республик, как ревнивый муж свою жену, а строить нормальные деловые отношения? Может, стоит попробовать так поступать Федеральному Центру? Без унижений и оскорблений, дать каждой территории максимальной свободы в рамках единой страны, а не загонять их опять в старое стойло, не возрождать имперские порядки?
Не все так было плохо в начале 90-х годов, как представляют эти годы сейчас (пренебрежительно обозвали тогда «парадом суверенитетов»), люди, вовлеченные во власть. А нужно было эти отношения развивать, а не расстреливать из установок «град». Достаточно много свидетельств того, что и Д. Дудаев, и З. Яндарбиев, и А. Масхадов именно хотели идти по пути договоренностей, по этому пути строить свои отношения с Федеральным Центром. Ну, Федеральный Центр не захотел с ними говорить (помните сцену в 1996 году, после убийства Д.Дудаева, заменившей его З. Яндарбиева, принимал Ельцин в Кремле. Как Ельцин сказал: «мы не ровня с тобой, чтобы сидеть напротив друг другу» и не сел, так и вели переговоры стоя. А, может нам нужно научиться говорить друг с другом, прежде чем стреляться? Избирать таких людей во власть, которые умеют и хотят договариваться, а не ударяются в амбиции? Правители страны должны быть разумными людьми и не хвататься за оружие, как какой-нибудь не обузданный гордец. Ну, вместо этого, опять нас пытаются загнать в империю.
Эти «тезисы» не просто теоретические размышления некого субъекта, озабоченного государственным устройством РФ, а представляют собой как руководство действии государственных органов власти. Разделены на 6 частей и, каждая часть имеет форму рекомендаций для органов исполнительной власти. Давайте рассмотрим по порядку все эти рекомендации и прокомментируем их:
- Российская идея.
«В отличие от других экс-республик Советского Союза Россия до сих пор не дала ответа на вопросы: Кто мы? Откуда»? Куда идем, задается автор. Ну, естественно, эти «экс-республики», в отличие от России, являлись этническими государствами, которых когда-то Россия поработила. Поэтому перед всеми союзными республиками вопрос идентификации не стоял. А, о России – вопрос другой, она, будучи имперским центром, вобрала в себя множества народов и государств, даже после распада СССР она осталась той же империей, только немного уменьшилась по размерам. СССР был как многослойный пирог, отвалились ее союзные республики, стали независимыми государствами, но оставшаяся РСФСР от Союза (впоследствии РФ), также многослойная состоящая из 21 одной республик. Некоторые из этих республик имели свои государственные образования в течение многих веков, как, например татары (более тысяча лет их государственности). Естественно, нужно было искать пути новых взаимоотношений с республиками. Они и были найдены в начале 90-х годов, несмотря на хлесткие заявления с обеих сторон, дело дальше этого не пошло. Республики предлагали переговоры Федеральному Центру. Чем же этот путь плох? Когда нерусские народы под воздействием колониальной политики, почти лишились языка и культуры, национальной идентичности? Разумеется, хотели улучшить свой статус и не могли больше терпеть колониального гнета. Просто нужно было Федеральному Центру немного пересмотреть свою политику, в отношении республик. Так всем и казалось, что Центр пересмотрит свое отношение к нерусским народам и их республикам. Многие полагали, что разумному подходу альтернативы нет, но этого не произошло. Вопрос был отложен, как бы на время, как говорится до лучших времен. А, этот Центр, оказалось, исподтишка готовил совсем другие решения, которые теперь обнародовали. Видимо, чтобы эти «лучшие времена» не могли никогда наступить. Решили Кремлевские идеологи придумать искусственное образование, «российскую гражданскую демократическую нацию». Хотя эта предлагаемая модель, вся надуманная, но, тем не менее, автор уверяет в том, что она будет претворена в жизнь.
Для осуществления своих замыслов и написаны «тезисы», где предлагаются
конкретные рекомендации. Но, в начале, как всегда теория, т.е. обоснование, хотя эта база не выдерживает никакой критики, тем не менее, они уповают на жесткость государственной власти, которая будет решительным образом проталкивать эти установки в жизнь. Тогда у них все получится. Если, конечно, не будет значительного сопротивления этим планам со стороны других народов, из которых и собираются умники лепить новое нацобразование. Вот как представляется им прошлое: «Коммунистическая идеология в течение семи десятилетий выступала в роли, надэтнической интегрирующей силой, объединявшей различные этнические образования вокруг идеи верности курсу РКП (б) – ВКП (б) - КПСС. До 1917 года, было объединено другой, интегрирующей идей – имперской, православно-монархической. Поочередной крах двух надэтнических идеологем и опирающихся на них государств, завершился смешением политического и этнического начало. Следствием этого был рост межэтнической напряженности, сегрегации по принципу крови и расы и кровавые межэтнические конфликты», конец цитаты. Совершенно лживые утверждения, абсолютная профанация и манипулирование общественным мнением. Не было и нет, ни какого межэтнического конфликта, кроме двух случаев, и то, спровоцированных властями, армяно-азербайджанский конфликт и осетино-ингушский. Оба эти конфликта были заложены самой империей, карабахская проблема – это наследии Царской России, а осетино-ингушский конфликт, это наследие сталинизма. Если бы, федеральная власть не хотела допустить оба этого конфликта, у нее были все рычаги, чтобы конфликт не возник. Еще в советское время нужно было принять Решение ЦК КПСС по этим вопросам, там, в недрах имперских архивов имеются все документы, доказывающие права азербайджанцев на Карабах и ингушей на Пригородный район Владикавказа, но они предпочли натравить эти народы, чтобы пролилась кровь. Эти обвинения очень легко опровергаются. Ну, какая сегрегация в национальных республиках после 90- года? Кто бежал из РТ или РБ, или из Мордовии и Чувашии? Никто. Да, несколько тысяч русского населения выехало из Чечни в 91-93 годах. Но это явление надо рассматривать, увязывая, с русско-кавказской войной 19 века, когда были выселены из Чечни ее коренные жители и поселены туда русские колонисты. Вот часть этого колониального населения не сумела, или не хотела адаптироваться новым условиям, покинуло республику. Можно ли этот случай рассматривать как сегрегация, думаю, что нельзя, поскольку это явилось ответным шагом за те прошлые преступления империи. А в остальных республиках, как сказано выше, межнациональных конфликтов не наблюдалось. Ну, при желании любой конфликт можно устроить, в этом российские спецорганы мастера. Но, деятельность этих органов должна быть направлена не на разжигание конфликтов, а на не допущение таковых. Вот бы, в какой области надо было бы теоретизировать нашим теоретикам, а не в области уничтожения народов.
Эти «тезисы» должны рассматриваться исключительно как агрессию на национальные
устои всех живущих народов в РФ, без исключения. По существу, всем российским народам, однозначно предлагается менять свои культуры на российскую. А, русскому народу, отведена роль, быть матрицей этой культуры. Возникает вопрос, является ли т.н. русская культура на самом деле культурой русского народа? Вопрос архисложный и запутанный, но все же думается, вопрос поставлен правильно и, на него можно ответить так: Наверное, на самом деле эта культура не является полностью только культурой русского народа, а больше принадлежит русскоязычным космополитам. Во всей этой русской культуре, едва ли найдется с десяток людей работающих в этой области природных русских.
Далее читаем: «принимая во внимание современные этнодемографические тенденции,
необходимо быть готовым к снижению доли русского населения в составе РФ. Принципиально важно, чтобы изменения этнической структуры РФ не затронуло бы фундаментальные основы российской культуры, а также статус России как единого демократического государства, имеющего серьезные внешнеполитические амбиции. А потому для нас абсолютным приоритетом является интеграция, а не ассимиляция и насильственная русификация», конец цитаты. По утверждение автора «тезисов», в будущем доля русского народа уменьшится, по этой причине основу нового образования русские составить не смогут, но русский язык и его космополитическая культура будет сохранена. (Надо же будет, им изъяснятся на каком-то языке, а русский уже привычен для них и правила ими писаны). Как говорится, для нас это все равно, получается, что в лоб, что по лбу, одинаково не хорошо. Что это такое, российская демократическая нация, которая предполагает сложить все народы, конфессие вместе и, в конце получить единую нацию? (Да, за последнее время в мире чаще стали ассоциировать еврея с демократией и они, похоже, становятся синонимами). Нация, в нашем понимание, опирается на этничность, на язык, культуру, которая тесно связано с религией, у одних это с православием, а у других с мусульманством. Как они предлагают эти вопросы решить? Да ни как не предлагают, они считают, что тех демократических ценностей будет достаточно. Ну, простите, какие демократические ценности мы имеем, все вместе и каждый народ в отдельности, чтобы принести в жертву свою национальную культуру на алтарь нового образования? Выборы у нас стали профанацией, у кого власть и деньги, те и становятся депутатами, а других назначает президент страны. Ни один гражданин не имеет возможности реализовать свое конституционное право быть избранным. Так какие еще демократические наши общие достижения? Большинство населения не живет, а существует на эти нищенские зарплаты и пенсии. Трудовой кодекс, принятый за последние годы, работника поставила в зависимость от работодателя. Рабочий день увеличился и стал местами10-12 часовым. В армию насильно загоняют молодежь, где над ними всячески измываются, процветает дедовшина, люди плохо едят, плохо одеваются, низко упали нравы. Так что, нет никакой особой демократии, что бы могла нас всех объединить, на некую искусственно образованную нацию. На этническом уровне видим, всяческое противопоставление властями одних к другим, при этом полнейшая дискриминация национальных культур и языков, повсеместное закрытие национальных школ и т.д. Выходить, и тут мы ничего хорошего не имеем, так что, нет никакой демократии в РФ. С этой точки зрения вопрос также отпадает. Какие такие «серьезные внешнеполитические амбиции», которые имеет РФ? А, может не РФ, ведь по существу господин С. Маркедонов избегает слово федерация, а больше оперирует понятием Россия. Казалось бы, РФ, ну ладно, пусть будет Россия, если так уж нравится автору «тезисов» это слово, если, конечно, он в это понятие не вкладывает тайный смысл? Ну, что эта Россия? Разве ее интересы не внутри страны, не забота о своих гражданах, русских, татар, башкир, чуваш, мордвы, марийцев, дагестанцев, ингушей, чеченцев, карачаевцев, балкарцев, кабардинцев, осетин, якутов, тувинцев, хакас и других народах? Какие еще могут быть у нее особые внешнеполитические интересы, кроме как заботиться о благе своих граждан? Нет, по замыслу автора этих «тезисов» государство Россия вовсе не обязана заботиться о своих народах, она должна заботиться о соотечественниках, ныне гражданах других государств, лояльных к новой гражданской политической нации и государство Россия. Проще говоря, забота о людях с двойным гражданством. А, чего это вдруг, мы все должны заботиться о бывших своих соотечественниках, ублажая их прихотей? Или, эти вопросы уже не касаются народов России? Создавать по их желание, новую нацию, не основанную на этничности национальное образование и, отказаться от федеративных отношений? Когда, чуть ли не вся Европа является федеративной? Сразу возникло множество вопросов, на которых нет ответа. Подкрадывается подозрение, не заговор ли это против нас самих, и это осуществляется на наших глазах, и при нашем участие? Наваждение какое-то, не иначе. Рассмотрим второе предложение этого тезиса:
- Реформа федеративных отношений и региональной политики.
«РФ во многом продолжает опыт СССР, чье устройство базировалось по
территориально-
-разрыв единого правового, политического, образовательного пространства России;
-этническая сегрегация и формирование этнократических идеологий путем внедрения понятий «титульных» и «коренных» народов и утверждения их превосходства.(?)
-дискриминация представителей «нетитульных» и «некоренных» народов; (?)
-искусственное сдерживание по этническим причинам социальной мобильности и
экономической конкуренции; (?)
-отсутствии свободной политической конкуренции;
-сепаратизм как крайняя форма этнического «самоопределения»; (?)
О каком «разрыве единого образовательного пространства», о чем толкует этот имперский идеолог? Когда в татарских (национальных) школах татарский язык преподается в неделю 3-5 часов, а учебная программа буквально списана с федеральной программы?
Потом, все утверждения С.Маркедонова лживы, выше уже отмечалось насчет «этнической сегрегации»? Все это наглая и беспардонная ложь, выше уже о сегрегации писал, не буду повторяться. Если, будут сохраняться «коренные» и «титульные» народы, в принципе это одно и тоже, титульная нация это и есть коренной этнос, народ которой проживал и проживает на этой территории с незапамятных времен. Вдруг, по прихоти не коих идеологов, они должны исчезнуть с лица земли, с территории страны, чтобы больше не считаться таковыми? По их превратным понятиям, если не упразднить коренные народы, то это может привести к сепаратизму?
Не это приводит к сепаратизму, а вот такие установки, с помощью которых пытаются переписать историю страны и зачеркнуть народы, населяющие ее. Все эти утверждения автора «тезисов» лживы и надуманы, более того, они провокационны, специально написаны, чтобы охаять все национальные республики, выставить их как источник нестабильности.
Можно согласиться с одним пунктом из этого перечня, только с одним, действительно маловато свободной политической конкуренции в республиках, в целом в субъектах РФ. Ну, позвольте спросить, а что лучше обстоят дела со «свободной политической конкуренцией» в Федеральном Центре? Отнюдь, если бы мы имели действительно «свободную политическую конкуренцию» в Центре, то Единоросы не обладали бы абсолютным большинством в Думе. А, теперь и вовсе не приходиться об этом говорить, поскольку президент Путин отменил выборы глав субъектов, и они стали назначенцами. Какие же после этого обвинения в адрес субъектов, что у них нет демократии? Это уже от лукавого. Там демократии ровно столько, сколько она имеется в самом центре, так что, не нужно валить с больной головы на здоровую.
Ну, какая этническая сегрегация? О чем говорит этот Маркедонов, откуда он взял,
высосал из пальца? И это он рассуждает о народах, которые только-только освободились от колониальной зависимости, это он их, т.е. нас, лишает право быть коренными на своей земле? Он лишает все остальные народы возможности развития, своими выдумками. Его не устраивает ни укрупнения субъектов, ни губернализация, он в этом видит областное и краевое «местничество», которое по мнение их (?) «является не менее опасным вызовом единству Российского государства». Иезуитское предложение, здесь ничего нового нет, все это уже было в прошлом в истории России и Союза ССР. Выходит, мы (народы РФ) обречены, вечно топтаться на месте, отставая в своем развитии от других народов мира. Очевидный же факт, основой развития является демократия, а тут, разговорами о целостности страны, предлагают нам полицейщину?
Для осуществления своих замыслов, предлагает совершенно радикальные шаги:
«Для преодоления политико-правового «местничества» предполагается образование функциональных округов, имеющих общенациональное консолидирующее значение:
-судебные округа;
-правоохранительные округа;
-округа по вопросам безопасности;
-образовательные округа;
-округа по управлению федеральным имуществом.
Эти округа по замыслу автора не должны совпадать с существующими границами республик:
«Посты руководителей правоохранительных, судебных, образовательных структур субъектов федерации ликвидируются, а подведомственные им дела передаются в ведение руководителей округов».
Неплохо задумано, прямо как в Российской империи, так строительство путинской вертикали выливается в банальное возрождение Российской империи. Каково? Ловко все задумано. Ну, этого мало составителю «тезисов» он далее предлагает закручивать гайки, пока не успели очухаться эти нацмены. Эти «тезисы» можно назвать как, архиреакционные, не хуже тех, которые были нацисткой Германии 30-х годах прошлого века. Смотрите сами, какие рекомендации предлагается:
«Для преодоления этнократии в республиках в составе России необходимо:
-исключить из Основных законов всех республик тезис о том, что они являются результатом политического самоопределения на этнической основе;
-исключить из законодательных актов всех российских субъектов понятия «титульной нации», «коренное население», «коренной народ»;
-лишить национальные образования в составе России всех льгот и привилегий, связанных со статусом национальных республик;
-провести более масштабное комплексное исследование республиканских правовых актов на предмет их соответствия федеральному законодательству, и исключить статьи, отдельные законы и подзаконные акты, противоречащие федеральному
законодательству;
-увязать трансфертную политику с разрешением обозначенных выше вопросов».
Как круто забирают, вот теперь становится понятно, замысли «отцов российской демократии», чего они хотели и к чему готовились все эти годы исподтишка. Это прямо заговор против народов РФ, по-другому не скажешь, включая сюда и русский народ. Чистейшая воды демагогия, все утверждения автора «тезисов» ложны и надуманны, поэтому можно не тратить времени на опровержения домыслов, и так ясно.
Тут каких-либо из этого тайн не делает автор, все предельно четко написано, бери эти рекомендации и претворяй в жизнь. Что по существу уже и происходит.
Вот еще одна любопытная глава, которая призвано изменить всю этническую картину РФ и, окончательно решить извечный российский вопрос о «едином и неделимом». Многие из нас думали, что говоря "единым и не делимым", имели ввиду русский народ, от имени которого правящий клан правил страной. Выясняется, что правящий клан вовсе не имел ввиду русский народ, так как четко сказано, «что на основе русского этноса» нельзя строить новое сообщество, оно должно быть безнациональное. Интересная мысль, к ней еще вернемся.
- Миграционные процессы: регулирование и управление.
«При определении приоритетов и основных направлений миграционной политики для Российского национального государства в первую очередь необходимо учесть»… Пока Россия многонациональная страна, какое в таком случае национальное государства может идти речь? Все это пишется намеренно, как бы ставя читателя, т.е. граждан страны под совершившимся фактом. Далее, под предлогом заботы о будущности страны, пишет, что: «при существующих демографических тенденциях» и, далее подводит к мысли. Что для России трудовая «иммиграция показатель социально-экономической успешности». (Ничего себе успех, при нищенских зарплатах и пенсиях, более 30 миллионов за чертой бедности живут, народ буквально выживает, цены растут на все, как грибы после дождя).
Другие ученые доброхоты предлагают ежегодно принимать до одного миллиона трудовых мигрантов, и при этом утверждает, что это не несет «угрозу национальной безопасности и российской самобытности». Рекомендуется разработать для реализации задач «китаизирование» три варианта; долгосрочный (15 лет), среднесрочный (5 лет) и краткосрочный (ежегодно) и «органы МСУ должны взять на себя задачу разъяснять населению, что миграция не представляет никакой угрозы традициям и обычаям народов России». (?)
А, собственно для чего нужно, в пожарном порядке привлекать столько рабочий силы из заграницы, когда своим людям, негде работать? А, кто работает, тем платят мизерную зарплату, или вовсе не платят, люди месяцами не могут получить и те гроши, которые заработали. Эти насущные вопросы их не волнуют, поэтому в этом документе акцент направлен на другие проблемы. Вот как там предусмотрено, в «тезисах», оказывается, для «реализации масштабных социально-экономических программ, по обустройству вновь прибывших мигрантов для облегчения их интеграции в российский социум».
Ничего себе задача для граждан России, а нам это надо? Сами граждане РФ будут нищенствовать, а на мигрантов денег, для создания условий «по обустройству мигрантов» не жалко.
Все эти разговоры о плохом демографическом состоянии страны, не больше чем спекуляция, на это красноречиво указывает то, как мы во всех СМИ освещаем эту проблему. У себя в стране оголтело пропагандируем однополые браки, известно же голубые не рожают, и в то же время разрабатываем планы заселения страны мигрантами (планы приема ежегодно до одного миллиона мигранта, это не что иное, как планомерное заселение страны другим этносом). Дальше больше, столь большое количество мигрантов, оказывается нужно для «заселения и хозяйственного освоения пустующих и слабозаселенных земель», ни больше, ни меньше. Сначала, целенаправленно обезлюдели российские села, отобрали трудовые сбережения в 92 году (инфляция более 1000 процентов), перестали покупать, выработанную сельчанами продукцию. Начали закупать за границей и завозить в большом количестве продовольственные товары. Там, за морями и Океаном, продукция дешевле, тот же мясо, птица, зерно и т.д.? А, выращенные у себя в стране продукты не покупали. Дорого? Может статистика неверные цифры выдает, чтобы специально подорвать собственную аграрную систему, чтобы обезлюдить село? Подняли цены на ГСМ и, трактора до небес, когда вчерашний колхозник окончательно опустил руки и уехал, куда глаза глядят. Теперь, решили заселить эти земли мигрантами. Своим людям было нельзя помогать поднять их хозяйства, а вот под мигрантов разрабатывается грандиозные планы по их обустройстве на наших землях. Как нужно называть этих умников после этого? Вот еще следующее предложение, не менее любопытное, чем предыдущее:
4.Взаимоотношения Российского национального государства с соотечественниками за рубежом. Вот как объясняет автор «тезисов» кто они такие: «Соотечественник – лицо, имеющее гражданство другой страны, но сохраняющее лояльность Российскому национальному государству и российской гражданской нации». Вот все, зачем нам нужны эти соотечественники с иностранным гражданством? Уехал из страны, но живи себе там, преспокойно, и не нужно пудрит людям мозги вопросом о «лояльности» и «не лояльности» своей по отношении РФ. С их «лояльности Российскому национальному государству и российской гражданской нации», непонятного происхождения, вместо многонациональной РФ? Выходит, они лояльны сами себе, а вовсе, нам привычной РФ.
Нам втолковывают, что: «Российская диаспора имеет значительный социально-экономической, культурный потенциал, (который) может стать важной политической силой Российского национального государства на международной арене». Кем является т.н. российская диаспора заграницей, какому этносу принадлежит? А, что это даст русскому человеку, живущему в Пскове или в Костроме, или татарину, или мордвину, чукче на Чукотке и т.д.? Ну и что, пусть имеют, зачем это нам нужно? Нет, разработчик «тезисов» вовсе не их имеет ввиду, когда пишет, что «Государственная программа поддержки российских соотечественников за рубежом, программа должна предусмотреть выделение средств на открытие и дальнейшее постоянное финансирование российских высших и средних учебных заведений за рубежом, обеспечение их новейшей учебной и научно-методической литературой».
Создавать заграницей учебные заведения, тогда как внутри страны планируют закрыть сотни ВУЗов, в средних школах сокращают учебные программы с тем, что после окончания школы, не могли дальше продолжать свое образование. В первых, если позакрывают институты, то некуда будет поступать учиться нашим детям, а в оставшиеся институты не смогут большинство попасть, просто из-за нехватки мест в этих учебных заведениях и из-за возросшей конкуренции. А поехать учиться заграничные российские институты, не смогут из материальных соображений. А, кто же в тех заграничных институтах будет обучаться? Наверное, догадаться не трудно, чьи дети там будут учиться. Вот какие меры предлагает С. Маркедонов: «через систему государственных и внебюджетных средств организовать, выгодные совместные бизнес проекты, установить более тесные контакты с нашими согражданами, проживающими за рубежом имеющими двойное гражданство». А как же свободный рынок, зачем же такую обузу брать государству?
Еще примерчик, заботы о своих: «активизировать по всем направлениям работу российских посольств, консульств, представительств для выполнения задач по..координации всесторонней поддержки тем, кто пожелал остаться за пределами России». Для чего это надо, нам гражданам РФ, за свой счет содержать заграницей всех тех, кто уехал на жительство в другие страны? Такого, еще никогда не было ни в какой стране. Читаем далее эти «тезисы»:
5. Единое национальное образовательное пространство.
Оказывается, не устраивает автора «тезисов», что «регионализация и партикуляризация образования», т.е. внесение в учебные программы местного краеведения, а в республиках изучение собственной истории. Его не устраивает, как преподают гуманитарные науки в республиках, которые смеют изучать собственные истории, за период с 1991 года в республиках выросла целое поколение национально ориентированных ученых, пишет в этих «тезисах». Которые, по мнение автора, «противопоставляют местные истории, традиций и обычаев Российскому государству».
Это надуманное утверждение нужно автору «тезисов» для скрытия истинных целей и намерений данного документа, с тем, чтобы переключить сознание больших масс на национальные республики из экономики, (где народы в богатейшей стране нищенствуют) и показать их как подрывателей основы Российского государства. Чистейшая воды демагогия, надо признаться, что этот прием безотказно работал в течение многих веков и стал универсальным инструментов в руках опытных манипуляторов человеческого сознания. Автор «тезисов» в привычной для себя манере, негодует: «Произошел процесс искусственного замыкания в себе этнонациональных историографий и других отраслей обществоведения, в результате чего, единого образовательного пространства нет».
В чем тут криминал, если народы начали изучать свои национальные истории, которые были искажены в прошлом? Нет, оказывается нельзя изучать народам свои истории, тут С. Маркедоно прибегает к испытанному методу, ввиде обыкновенной рекомендации: «В этой связи чрезвычайно актуальной представляется задача ревизии существующих региональных (республиканских М.М.) учебных курсов и программ. Выполнение этой задачи призваны содействовать образовательные округа, территориально не совпадающие с границами субъектов РФ». Тут же дополнительно рекомендуется: «организация и проведение экспертизы» всего и вся в учебных заведениях республик, «укреплять и развивать практику ЕГЭ, а также усовершенствовать единый набор правил и критерии оценок учащихся». Ну, просто какой-то имперский монстр, ископаемый, опять предлагает сверхцентрализацию всей жизни страны, жесткая регламентация из центра. Этот лживый имперский тезис «о едином пространстве», ну зачем это единое пространство и кому оно нужно? От этого «единообразия», которое нам надоела еще в Союзе до блевотины, опять нас хотят туда засунуть? Есть чиновники, которые совершенно тупые и не способны брать никакой ответственности на себя, но, чтобы оправдать себя и свою должность перед начальством многократно дублируют бумаги, сами не понимая зачем. А так, на всякий случай, а вдруг спросит начальник, так и эти «тезисы» этого же порядка.
Вся эта затея задумана с одной целью, любой ценой затормозить развитие всех нерусских народов, первую очередь, татар. Ревизия учебных программ, может действительно затормозить развитие нашей школы. Здесь читатель может не согласиться, почему именно татар хотят задержать в развитие? Это же может коснуться всех школ, всех народов, не только татарские школы? Отчасти это, правда, возможно так и будет, но совсем не обязательно. Все одно остается один не высказанный вопрос, как же эти ревизии могут отразиться на развитии самих русских? Возможно, их напрямую и не коснется
эти новшества с ревизией, но косвенно повлияет на качество обучения и русских людей тоже. Поскольку большинство русских людей живут также бедно, как и нерусские гражданское страны, то они так же лишаются возможность получать высшее образование, спустя 20-30 лет может среди них людей с высшим образованием вообще не оказаться. Тогда в стране станут только представители высшего клана обладатели высшего образование. Известно, это к чему приведет, к страшной деградации народов РФ, к катастрофе для нас всех, за исключением некоторых.
6.Институциональное обеспечение Российской национальной политики.
Цитата: «Российская национальная политика – многосоставный политический проект, требующий по возможности комплексного подхода и направляемый из одного.. центра», написано там. Вот как заканчивает свои рекомендации по «формированию российской гражданской и политической нации»: «Вопрос о темпах и сроках реализации подобного проекта – это вопрос о наличии у политического руководства России стратегического мышления и политической воли».
Таким образом, ни малейшего внимания на пожелания российских народов не обращает автор, как будто не о них идет речь, как будто не они поставлены на карту, будто не на их будущем собираются, ставит крест. Возможно.
Сей документ вышел из недер: «Государственное учреждение Центр образовательного законодательства Министерства образования Российской Федерации», поскольку они разработали в 2003-2004 гг. некий проект. Называется документ так: «Аналитическая справка о критериях и процедуре отбора для включения в федеральный перечень учебных изданий, имеющих гриф органа управления образованием субъекта РФ, реализующих компоненты стандарта общего образования», видите как длинно. Под таким длинным названием можно спрятать сколь угодно плохое, хорошее не прячут. Документ обширный, составляет 41 страницу. В Интернете идет под названием: TATAR-HISTORY, где татарин с луком целится в этот заголовок, очень символично. Действительно, анализ начинается, как и предлагается в «тезисах» с учебных программ, действительно в Татарстанских учебниках находят крамолу, в учебнике По-русскому языку вписаны татарские имена Ахмет, Махмут, вместо Вани и Миши. Но, самое главное, что этих аналитиков беспокоит, это то, что татарский язык с 91 года стали изучать больше, чем раньше, если было до 1991 года – 12 процент, то теперь эта цифра достигла – 42 процента.
Ну, почему это так волнует этих аналитиков, если татары стали изучать родной языке больше, чем было в советское время? Разве это плохо? Да, мы люди рядовые, нам это кажется хорошо, а вот людям мыслящим государственно, почему-то плохо. Я не хочу анализировать эту «аналитическую справку Минобразования» слишком она объемна и велика для газетной статьи, хочу привести лишь оттуда одну цитату: «Показательна и динамика роста построения собственной системы национального образования свидетельствующая о настойчивости и последовательности республик. В Республики Саха (Якутия) школы с родным языком обучения составляют более 40%, Республика Башкортостан – 45%, Республика Татарстан – 60%, а Республика Тыва – 80%».
Вы думаете, чиновники из Министерства образования РФ озабочены тем, что такой маленький процент детей охвачено в республиках изучением национального языка? Ошибаетесь, их наоборот, беспокоит то, что в национальных республиках вырос процент обучаемых родному языку, почти с нуля до, вот этих приведенных процентов. Вот и выдумывают, как бы сократить опять обучение на родных языках. Выходит, вся деятельность этих госчиновников, все их усилие направлено на то, как-бы затормозит, а потом и вовсе отбросить назад обучение родных языков в республиках. Вот эти документы красноречиво свидетельствуют об этом. Ну, как не назвать эти планы заговором против нерусских народов? Но, эти документы свидетельствуют о наличие более обширного плана заговора, чем уже привычные планы, применяемые против нерусских народов, но сюда включили и самих русских, как народ, как нация. Такое положение может свидетельствовать только одно, что произошла «приватизация» всей России со всеми ее народами, в том числе и русским народом. Сам русский этнос оказался не востребованным в новом веке, в отличие языка и культуры, которым отводятся главенствующая роль в планах «теоретиков-аналитиков» теоретиков по обустройству России, но без самих русских. Такое впечатление оставляют эти документы вышедшие из недра Министерства образования РФ. Не даром это учреждения всегда считалась сохраняющее консервативно-имперский дух, так оно и в самом деле остается. Какие бы реформы и преобразования не шли в России, они почти никогда не коснулись этого заведения надзирающим над учебным процессом в стране.
Отсюда следует один вывод, выходит, нами проклинаемая Российская империя, никогда не была детищем самого русского народа, а лишь прикрывались его именем. Ну, это уже другая тема, возможно в другой статье удастся осветить и эту тему. Прямо имперский монстр, а не Министерства образования, чья деятельность должна бы быть направлена на усовершенствования учебного процесса в школах, а она полна планов, как бы оставить наших детей без образования. Но, зато полно заботы, проявляет о никоих соотечественниках, имеющих двойное гражданство и живущих заграницей. Надо бы переименовать это Министерство образования в Министерства оккупации и обсурбации, тогда все станет на свои места. Ну, зачем нам, гражданам РФ тогда нужна это министерство, которое разрабатывает планы нашего уничтожения?
Москва, 13.03.2005 г.
P.S. Статья была написана три года назад, тогда никто из читателей не обратил на нее внимания. Видимо им показалось, это выдумкой автора статьи, но сегодня все могут убедиться, что эти планы претворяются в жизнь. Принятый в 2007 году ФЗ № 309 и повсеместное внедрение ЕГ об этом красноречиво свидетельствует. Ну что, будем дальше ждать, какие еще сюрпризы нам подкинут идеологи неоимпереализма?
9-04.2009 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий