Открытое письмо Министру Образования и науки РФ господину Фурсенко А.А О формировании понятия многонациональная страна, в сознании подрастающего поколения.
Уважаемый Андрей Александрович!В многонациональной стране как РФ, которая состоит из земель коренных народов входящих в состав Федерации, естественно проживающих на общей территории страны. Естественно, федеральная система образования является общей системой для всех составляющих федеративное образовательное поле, должна давать более широкие возможности гражданам страны получать более полно знания об истории своей страны. А так в Вашей программе по истории страны не нашли отражения истории коренных народов страны, которые представлены как отсталые кочевые племена. Которых Россия, получается, присоединила и приобщила к цивилизации. На самом деле это не так, а Ваша концепция образования, является выдумкой и глубочайшей инсинуацией. Скрывая правду об истории страны, Вы рискуете повторять ошибки своих предшественников, графа Толстого, который образовательную систему представил как ассимиляционную, цель которой обрусение. Но, он был министром образования Российской Империи, а Вы министр современного федеративного государства. Вы не видите разницу? Очевидно, не случайно история страны начинается лишь с Киевской Руси, тогда как опускаете более древний период истории РФ. Где в древности на территории РФ было несколько древне тюркских государств, которыми нынешнее молодое поколение вправе гордится.
Вы не хотите признать, что до появления на территории нынешней Украины и РФ славян, тут были огромные тюркские империи. Которые входили в контакт со всеми европейскими народами, воевали с ними, разгромили Римскую империю, оказали большое влияние на европейцев. Подарили им штаны, научили верховой езде, от них римляне переняли множество украшений, оружие, шелковые ткани и много другое. Эти сведения полно в греческих, арабо-персидских, китайских источниках, о них пишет и Ядринцев Н.М. изучившего историю и быт сибирских народов в 19 веке. Вам труды этих исторических школ не известны, Вы их не читали и не изучали? Эти сведения есть, даже у советского историка, как у историка Томилова А.Н, директора института истории г. Томска.
А средневековая история давно требует внести поправки в плане изучения истории Золотой Орды, где сплошь и рядом фальсификация и вранье. Вот лишь некоторые примеры: Сказки о т.н. Куликовском сражении, где на самом деле с обеих сторон участвовали и русские и татарские полки. И факт, что дань с жителей Руси собирали сами русские князья, и, что на их произвол жаловались в Сарай русские крестьяне.
Или образ Ермака, ведь по существу, он был преступник, перед царем, ограбил персидского посла и убил, что бы оправдать свои злодеяния пошел в поход в Сибирь, не очень удачливый завоеватель. Хотя сам, был выходец из татар, как и правнук Мамая по материнской линии Иван Грозный. Это лишь малая часть того, что умалчивается в учебниках истории.
Как в таком случае можно воспитать в молодом человеке толерантность, если от него скрывается значительная часть истории его страны? Представитель коренного народа, изучая в школе историю страны, не видит следа своих предков в ней, или они представлены лишь в «черном» свете, напр. татары. Но при этом ему говорят, им всем, что Россия наш общий дом! Это же насмешка над маленькими гражданами нашей страны. Каким образом тогда можно говорить о каком то межнациональном мире и согласии? Получается обман, сама федеральная система образования с малых лет врет, воспитывает в них антогонистические настроения. Мы считаем, что необходимо изменить систему преподавания истории страны в школах. Чтобы молодые граждане страны знали правду об истории своей страны, чтобы росли и не допускали ошибок предыдущих поколений, не брали плохих примеров. И тогда они смогут преобразовать РФ в подлинно федеративное, демократическое государство.
ЦКС НДП Ватан 28 ноября 2011г г.Москва ndp.vatan@gmail.com askerbey@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий